Доброго времени суток!
Сегодня поговорим о том, что прячется за возражениями.
Часто люди, желая улучшить
качество своей жизни, в то же время не хотят менять привычный вид деятельности.
Предложение покинуть зону комфорта и
отправиться в неизвестное провоцирует страх. Легче оставить всё, как есть, втайне
надеясь, что всё как-нибудь наладится само собой.
Обычно человек, которого мы приглашаем
в бизнес, оценивает свои шансы на успех по двум параметрам:
- с точки зрения собственного опыта
- с точки зрения окружающих его людей (знакомых).
Если человек раньше не занимался сетевым бизнесом, он может думать, что
его шанс на успех невелик по следующим причинам:
а) Просто потому, что он раньше
ничего подобного не делал.
Ошибка:
всё, что мы сегодня умеем делать, мы когда-то делали в первый раз, а до этого - не умели. Что бы мы сегодня имели,
и кем бы мы были, если бы не начали
делать что-то в первый раз? И что мы
будем иметь завтра, если откажемся от обучения новому сейчас?
б) Увидев, ЧТО ему необходимо
делать в этом бизнесе, человек может
решить, что его личностные качества недостаточно развиты для этого.
Ошибка: все качества и навыки, которые необходимы для достижения успеха в сетевом бизнесе,
развиваются постепенно, практически сами по себе.
В течение нескольких лет мы значительно развиваем свои личные и
профессиональные качества и становимся настоящими специалистами (с
соответствующим доходом).
Теперь давайте посмотрим, как оценивает свои шансы на успех в бизнесе MLM человек, который уже предпринимал
попытки построить бизнес, но у него не получилось. В этом случае человек часто
считает, что второй раз пробовать не имеет смысла. На самом деле в нашем бизнесе человек может добиться
успехов и со второго и с третьего раза.
(Я знаю таких людей, общалась с ними). В бизнесе MLM успех фактически гарантирован в том случае, если человек, во-первых, ОЧЕНЬ хочет добиться
высоких результатов, и, во-вторых, если он, начиная создавать свой бизнес,
ПЛОТНО общается с успешными лидерами, обучаясь
у них.
Из всего этого делаем вывод, что есть лишь две причины большинства
неудач на старте. Первая: человек начал заниматься бизнесом, не имея достаточно СИЛЬНОГО желания изменить свою
жизнь к лучшему. Вторая: он не начал обучаться у успешных лидеров.
Теперь поговорим о том, как люди
оценивают свои шансы на успех в сетевом бизнесе с точки зрения опыта их знакомых.
Пытаясь оценить свои шансы на успех,
человек вспоминает своих знакомых, так или иначе связанных с этим бизнесом.
Довольно часто их опыт совсем не вдохновляет. В результате у человека возникает
мнение, что у него тоже ничего не
выйдет.
Ошибка: человек не знает, что люди,
которые не могут похвастаться своими результатами в бизнесе MLM – неактивны. Они просто не делают
того, что необходимо делать для
получения хорошего результата.
Информация, которой обладают те,
кому мы предлагаем стать нашим партнёром, чаще всего не объективна, так как поступает к ним из
трёх источников:
а) От людей, которые попробовали и у них не получилось. Конечно же, такие люди
не являются специалистами.
б) От тех, кто занимается бизнесом
несерьёзно.
в) От тех, кто наслушался первых и вторых.
В результате, информация о бизнесе MLM, которая поступает к нашим кандидатам, нередко сильно
искажена и поэтому является причиной возражений.
Теперь, зная
причины возражений, можно сформировать правильное отношение к ним. Об этом мы
поговорим в следующий раз.
Желаю побороть свой страх!
Комментариев нет:
Отправить комментарий