пятница, 9 марта 2012 г.

Что такое возражения?


Приветствую тебя, мой читатель!
     
      Сегодня я начинаю серию статей о возражениях, которые являются причиной неудач новичков в сетевом бизнесе.
  Любому человеку, занимающемуся сетевым  бизнесом, приходится сталкиваться с возражениями. Возражения являются главной причиной неудач новичков в сетевом бизнесе. Люди возражают, а новички не знают, как правильно реагировать на эти возражения. Они теряются, путаются, расстраиваются и перестают действовать.
Но, если вы научитесь работать с возражениями, ваш бизнес принесёт вам хороший доход.

   Давайте разберёмся, что такое возражение. Чем являются возражения в жизни и в бизнесе? Возражение- высказывание, в котором выражается несогласие с кем-либо или с чем-либо.
Почему люди возражают? В чём причина возражений?
    Существует около тридцати распостранённых  возражений, которые мы можем услышать в ответ на предложение присоединиться к нашему бизнесу.
       
    Какие возражения мы слышим чаще? 
    Перечислю некоторые из них:
1.У меня нет денег.
2.Здесь нужно ходить по учреждениям, предлагать продукцию.
3.Здесь нужно быть уверенным в себе.
4. Это несерьёзно. Это не престижно.
5. Это пирамида.
6. Я не могу заниматься этим бизнесом, так как мне надо зарабатывать сейчас.
7. У меня мало знакомых, мне некому  предлагать.
8.Знакомая пробовала, у неё  не получилось.
    
В чём же истинная причина возражений?

Об этом я расскажу в следующей статье.

Желаю удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий